adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

Ее целью является преодоление стереотипов и гендерного неравенства в спорте

Коментарі 2594

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. 

В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.
 video
По материалам https://www.buro247.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода