Adidas встал на защиту справедливой оплаты труда для женщин

Adidas запускает кампанию #20PercentCounts, цель которой — способствовать созданию равных условий оплаты труда для женщин и мужчин.

Комментарии 494
Для этого спортивная марка объединилась с компанией Lean In, основанной операционным директором Facebook Шерил Сандберг. «Желание искоренить разницу в оплате труда в зависимости от гендерной принадлежности связано с банальной справедливостью, — рассказала изданию WWD Сандберг. — Это касается оценки работы женщин и инвестиций в их способности. Речь идет о поддержке семей, жизнь которых зависит от женщин, а также о создании экономики, которая раскрывает большинство талантов каждого человека».

Цель сегодняшней инициативы, по ее словам, состоит в том, чтобы «помочь образованию других», как внутри, так и за пределами компании. Она сказала, что магазины Adidas и Reebok будут «преобразованы в соответствии с посланием» #20PercentCounts, а сама идея кампании будет отражена на всех товарах, от «сумок для покупок до чеков». Сотрудники магазинов будут информированы о проблеме неравной оплаты труда, чтобы они могли передавать эти данные клиентам. Кроме того, компании создадут ряд социальных роликов.

По информации Lean In, женщины в среднем получают на 20% меньше за выполнение тех же обязанностей, что и мужчины. При этом зарплата чернокожих женщин ниже на 38%, а зарплата латиноамериканок — на 46%. В adidas разрыв между оплатой труда мужчин и женщин сейчас составляет около 2%, и руководство марки стремится как можно скорее достичь равенства. На руководящих постах в компании находится 31% женщин — в 2011 году этот показатель составлял 24%.
 video
По материалам https://birdinflight.com/
Обсудить с другими читателями:
Погода