ADMIXER будет размещать медийную рекламу в LinkedIn

Охватить интернет-пользователей, учитывая их профессиональные интересы и карьеру, найти тех, кто часто путешествует по работе, возможно с помощью медийной рекламы в LinkedIn. Социальная сеть позволяет охватывать аудиторию профессионалов: 4 из 5 пользователей, занимают ведущую позицию в компании и принимают бизнес-решения.

Комментарии 703
С ноября рекламодатели могут размещать определенную медийную рекламу в социальной сети LinkedIn через ADMIXER. Реклама в LinkedIn размещается на десктопе, в формате, который соответствует международному стандарту IAB display units only.
LinkedIn позволяет использовать точные параметры таргетинга и охватывать аудиторию по критериям:

– сферы деятельности,
– профессии,
– уровня должности,
– образования,
– а также использовать при настройке рекламы собственные данные.
Доступный инвентарь в Украине составляет больше 22 миллионов показов в месяц.
По материалам https://blog.admixer.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода