AdTech-стартап из Украины обучит в Риге местных предпринимателей нативной рекламе

Основанный в Украине adtech-стартап PRNEWS.IO, в течение двух дней будет консультировать участников RIGA COMM 2019 по актуальным вопросам контент-маркетинга и рекламе в нативном формате.

Комментарии 618

Конференция проходит в Риге 10-11 октября 2019 и соберет более 120 спикеров и 110 выставочных стендов из разных стран.

PRNEWS.IO — онлайн-платформа, объединяющая рекламодателей с издателями новостных сайтов со всего мира. По мнению основателя платформы Александра Сторожука, бизнес готов экспериментировать с новым форматом и нуждается в кросс-бординговых решениях, которые предоставляет его платформа.

«Формат нативной рекламы подразумевает не столько продвижение конкретного бренда, сколько формирование культуры его потребления. Сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы и компании в странах Восточной Европы и Балтии проявляют повышенный интерес к нему», — уточнил Александр Сторожук.

PRNEWS.IO сотрудничает с 18 000 новостных сайтов из 147 стран; в портфолио более тысячи клиентов из 55 стран.

Ознакомиться с программой «RIGA COMM 2019» можно на официальном сайте мероприятия.

Обсудить с другими читателями:
Погода