
В течение многих лет агентство и клиент развивались вместе, создавая проекты, снискавшие признание потребителей и экспертов рынка. Многие из них были удостоены наград различных международных фестивалей, среди которых, в частности, награды Effie Awards, которые оценивают сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций: кампания по запуску нового продукта от ТМ «Чернігівське» – «Чернігівське Паб Лагер», которая была удостоена золота EFFIE Awards Ukraine 2011, а также имиджевая кампания «Мягкость Старопрамен» - золота EFFIE Awards Ukraine, 2008.
Последний крупный проект Adventa Lowe и InBev - громкий вывод на рынок «короля пива» BUD, получивший в 2012 году золото Effie Awards Ukraine. Но сколь бы высокими ни были призовые места, главная награда для агентства – это любовь потребителя, который не намерен изменять пиву «Черниговское».
Как отметила директор Adventa Lowe Светлана Шинкаренко, благодаря профессионализму команды InBev, а также высоким стандартам и требованиям компании, на проектах для ее брендов «выросла целая команда отличных профессионалов не только нашего агентства, но и украинского рекламного рынка». Агентство благодарно компании за ее многолетнее доверие и возможность быть причастными к росту и успеху ключевых брендов отечественной пивной индустрии.
«На протяжении 11 лет компания InBev вела себя как настоящий лидер и прекрасный партнер. Мы благодарны за доверие и творческие возможности, благодаря которым наша команда получила бесценный опыт. Совместно мы создали бренды, которыми по праву гордится Украина. Мы желаем команде Инбев успехов и процветания! », - сказала она.