Агентство AMV BBDO решили проверить ваш дух Рождества на прочность

Они создали рекламу бумажных полотенец Plenty, рассказав историю рождественских праздников обычной семьи.

Комментарии 739
90-секундный видеоролик Xmess основан на треке «Love Hurts» Назарета и снят соучредителем Revolver Стивом Роджерсом. Это действительно "hurts", потому что кому-то реклама покажется отвратительной, а праздник испорченным. Но ролик заканчивается жизнеутверждающим посланием о том, что Рождество в кругу семьи «всегда беспорядок. Но это наш бардак. И нет места, где мы предпочли бы быть». Видеоролик будет поддерживаться социальной кампанией, побуждающей людей присоединяться и делиться своими грязными #Xmess моментами.
 video
По материалам https://hot-digital.ru
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода