Агентство CF. Digital разработало для компании Danone сайт бренда «Живинка»

А вы знаете, сколько килограмм полезных бактерий живет в организме человека? А как они влияют на наше пищеварение, иммунитет и даже настроение?

Комментарии 988

Если нет, обязательно посетите новый сайт  бренда "Живинка", который разработало агентство CF.Digital для компании Danone.

 video

“Живинка” и микрофлора

Чтобы рассказать, как "Живинка" помогает поддерживать микрофлору в балансе, CF.Digital превратили главную страницу на графический мир добрых микроорганизмов, в котором Полезная Бактерия (персонаж был разработан агентством в рамках работы над сайтом) рассказывает интересные факты о микрофлоре человека и объясняет, как "Живинка" способствует улучшению самочувствия.

Живой дизайн

Йогурт "Живинка" подпитывает микрофлору. Поэтому сайт для “Живинки” тоже живой: вам не удастся сделать ни одного движения мышкой, на которое не откликнется графика.

 video

Интуитивный функционал

Несмотря на креативный дизайн, сайт сохраняет свое главное предназначение – рассказывает о продуктах бренда "Живинка" так, чтобы пользователь ориентировался интуитивно. Наводите на йогурт мышкой, и он превращается в список питательной ценности. Выбираете вид йогурта в панели сортировки слева, и сайт отображает нужные позиции.

 video

Сайт “Живинка” – это хороший пример ресурса, который передает главную идею продукта. Даже мелкие детали будто говорят тебе о том, что этот йогурт поддерживает в твоем организме жизнь. Как потом его не купить?

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie