Агентство Design Bridge представило новый логотип и упаковку Durex

Агентство Design Bridge завершила работу над ребрендингом известной торговой марки Durex – мировому лидеру в области средств контрацепции.

Комментарии 4417

Компания возлагает большие надежды на новый имидж. По задумке маркетологом, обновленный стиль Durex должен не только ассоциировать бренд со средствами контрацепции, но и проводить параллель между товарами марки и «сексуальным благополучием».

«Нам удалось запечатлеть момент связи, ту магическую искру,  которая проскакивает между людьми. Эта связь прослеживается во всем многообразии наших продуктов, дизайну которых присущи четкие яркие цвета и лаконичный шрифт. Теперь Durex может обратиться к каждому с уверенным и информативным призывом, добавляя частичку эмоций к категории продуктов, которую каждый может с легкостью приобрести», - говорится в пресс-релизе  Design Bridge.

Если говорить об обновленном логотипе, то он стал проще и целостнее. Вместо прямоугольника с закругленными краями, надпись «Durex» теперь вписана в фигуру, приближенную к овалу. Кроме того, эмблема получила более контрастный глянец и блик на литере «X». Над логотипам появился слоган-спутник «love sex».

Дизайн упаковки Durex также подвергся значительным изменениям.







Обновленный логотип уже можно увидеть на новых рекламных принтах марки, чья реклама традиционно не нуждается в комментариях.

Над принтами работали:

Advertising Agency: Arrow Advertising, Dubai, UAE
Creative Director: Dileep Ponmani
Art Director / Copywriter / Photographer: Pramod Kumar
Published: July 2013


По материалам http://www.adline.by

Обсудить с другими читателями:
Погода