Агентство коммуникаций «ВАРТО» и ТМ «Ідеаль Немолоко» объявили о начале сотрудничества

Агентство коммуникаций «ВАРТО» заключило договор о сотрудничестве с новым брендом компании «Люстдорф» — «Ідеаль Немолоко». Основная задача, которая стоит перед командой специалистов «ВАРТО», — обеспечение PR-поддержки для построения и поддержки имиджа торговой марки.

Комментарии 1464

Агентство будет заниматься внедрением стратегии работы бренда с блогерами, ведением страниц ТМ «Ідеаль Немолоко» в социальных сетях, в частности на таких площадках, как Facebook и Instagram, а также предоставит PR-поддержку первичной информационной медиакампании.

ТМ «Ідеаль Немолоко» — это не первый бренд компании «Люстдорф» в портфеле агентства. Команда «ВАРТО» имеет большой опыт работы в построении эффективных коммуникаций для FMCG, что уже доказано на примере успешного продвижения таких брендов, как «Селянське» и «На здоров’я».

 «Работа с брендами компании «Люстдорф» — это уже большая любовь нашего агентства, очень приятно, что нам доверяют, и наше сотрудничество продолжается из года в год. Продвижение «Ідеаль Немолоко» — увлекательная задача, ведь нужно не только рассказать общественности о продукте, но и привить культуру потребления в Украине напитка, который уже успел стать трендом во всем мире. Мы рады возможности поддерживать и развивать новаторские идеи отечественных производителей. Кстати, за первую неделю работы мы поняли, что рынок буквально ждал этот напиток: уже сейчас мы имеем большой отклик от потребителей — более тысячи сообщений в социальных сетях, десятки предложений о сотрудничестве с брендом, а также прирост в количестве более 800 подписчиков за 5 дней в Instagram», — говорит Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

«Идея создания напитка возникла еще два года назад, и я очень рада, что благодаря динамичному увеличению сторонников здорового образа жизнии и тенденции создания новых растительныъх напитков во всем мире, мы смогли отбросить сомнения и сделать решительный шаг – выпустить продукт на рынок. Я очень надеюсь, что благодаря плодотворному сотрудничеству с командой «ВАРТО», «Ідеаль Немолоко» очень быстро завоюет сердца потребителей и станет lovemark в Украине», — комментирует Наталья Веремчук, директор по маркетингу компании «Люстдорф».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода