Агентство Сanape разработало ребрендинг кофейни «Централь»

Команда агентства Canape поделилась кейсом создания брендинга для харьковской кофейни «Централь».

Комментарии 1182
Централь — это стильное заведение в центре Харькова формата «coffee&brunch». Место с качественным кофе, вкусной и понятной едой и легкой, непринужденной атмосферой.

Чтобы повысить узнаваемость бренда и создать цельный образ из существующих элементов, компания решила провести ребрендинг. 

Ребрендинг

Перед Сanape стояла задача сделать фирменный стиль более современным и лаконичным, но при этом сохранить и уместно интегрировать важные и уже полюбившиеся многим элементы брендинга — слоган и узнаваемый знак. 

Логотип

Шрифтовой логотип состоит из названия кофейни «Централь» и дескриптора «coffee & branch».
Чтобы логотип был читабельным, мы выбрали центральную выключку, а дескриптор расположили над названием, создав приятную для глаз симметрию.

Выбранный шрифт, отсутствие перегружающих знаков и, достаточно, классическая верстка, позволили нам создать лаконичный образ кофейни, в которой уделяют особое внимание качеству продукта и знают толк в своем деле. 

Фирменный стиль

Фирменный стиль построен на сочетании двух шрифтов, различных по своему начертанию, пропорциям и особенностям построения. Несмотря на эти различия, типографические композиции на носителях брендинга смотрятся легко и не перегружено.

Так как слоган кофейни играет важную роль в позиционировании бренда, мы решили сделать на нем важный акцент и предложили использовать его как самостоятельный графический элемент.
Чтобы фирменный стиль мог легко адаптироваться под разные носители, мы создали дополнительный элемент айдентики — монограмму. А прежний знак — изображение человека с собакой — сделали линейным, простым и стилизованным.

В рамках работы над проектом мы разработали дизайн для таких носителей как визитные карты, меню, рекламные плакаты, упаковка для выпечки, стаканы и сахарные стики, плейсметы, ценники, упаковочная бумага, шоппер, график работы на дверь, пакеты, стикеры.  

Как результат, новая айдентика получилась легкой, без лишних деталей и с акцентами на важном — атмосфере и принципах работы кофейни.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie