"Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко" разругалось с "Якиторией"

«Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» расторгло договор о сотрудничестве с сетью ресторанов японской кухни «Якитория» и готово подарить свои разработки любой сети японских ресторанов»

Коментарі 2010

«В начале нашего сотрудничества управляющая сетью ресторанов «Якитория» заявляла о желании перейти на качественно новый этап развития сети, и поэтому перед нами была поставлена задача помочь им возобновить и укрепить корпоративную репутацию, - говорит управляющий партнер «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» Марина Голуб. -  Однако в процессе сотрудничества оказалось, что руководство сети не готово  cоблюдать договорные обязательства, работать над улучшением самых слабых участков бизнеса -  персонал и  сервис».

Некоторые директора  сети начали проводить действия, которые нарушают законодательство о рекламе, сообщила пресс-служба агентства.

«Мы предупредили управляющую  сети и директоров, что такие нарущения могут поставить под удар репутацию всей сети, - говорит М. Голуб. - Учитывая не заинтересованность руководства сети ресторанов работать над  улучшением сервиса,  возобновлением корпоративной репутации, а также нарушение условий оплаты за выполненную работу, мы прекращаем сотрудничество с сетью ресторанов «Якитория».

Агентство готово подарить свои маркетинговые разработки любой сети японских ресторанов.

Реализованные разработки уже за короткое время показали свою эффективность. В частности, агентство разработало программу детских праздников и уже сегодня это востребованные мероприятия, на которые приходят семьями. Благодаря разработанному  агентством конкурсу среди официантов, только за неделю сеть ресторанов «Якитория» продала непопулярных позиций меню больше, чем за предыдущий год. 

«За время сотрудничества с сетью ресторанов «Якитория» Агентство разработало ряд активностей для продвижения бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения дохода сети, - говорит М. Голуб. - Годовая стратегия основана на синергии украинской и японской культуры. Она рассчитана на привлечение в рестораны японской кухни различных категорий населения, как по возрастной, так и по финансовой составляющей. Агентство готово подарить свои разработки любой сети японских ресторанов».
 

Обговорити з іншими читачами:
Погода