AIR расскажет, какой контент потреблять и создавать на карантине

Media-tech-компания AIR представляет информационный ресурс MakersNews.

Комментарии 884

6 апреля карантин должен был закончиться. Но что-то пошло не так. А значит, мы еще больше времени станем проводить в интернете.

За это время мы уже точно узнали, как выбирать маску и сколько секунд мыть руки.

А как насчет гигиены информационной?

AIR Media-Tech настоятельно рекомендует оставаться дома и смотреть только проверенный контент.

Где его взять? На MakersNews.

Подборок онлайн-курсов и литературы уже слишком много. Единицы, пожалуй, досмотрят их до конца. Мы же создали зону повышенного внимания, постоянно развивающийся хаб с актуальным и близким для каждого контентом. Тексты и видео для поколения Z и “бумеров” — легко и непринужденно. Все для того, чтобы успокоиться, выдохнуть. И не только сохранить силы до завершения карантина, но и обрести мотивацию для чего-то нового.

Ресурс родился в процессе общения с YouTube о необходимости дать креаторам примеры созидательного контента, который они могли бы снимать в это сложное время. Множество блогеров изначально бросились спекулировать на теме вируса, медицины, изоляции и просто разгонять панику. YouTube принял оперативные меры, ограничив монетизацию и запустив разделы #StayHome, Learn@Home. Также руководство видеоплатформы обратилось к своим партнерам по всему миру (таким же медиакомпаниям, как AIR) с просьбой подготовить собственные инфоресурсы.

Помимо этого, мы добавили разделы “Для бизнеса”, чтобы собирать туда информацию, способную помочь брендам. Тут и лучшие антикризисные кейсы, и примеры контента, который нужно создавать бизнесу для своих клиентов, и обучение, и аналитика.

MakersNews был разработан, чтобы помочь креаторам и бизнесу преодолеть кризис.

Но мы специально ушли от названия, связанного с карантином или COVID-19. Когда карантин закончится, ресурс полноценно раскроет свою миссию как площадка новостей и материалов для всех, кто создает контент.

“Как глобальный партнер YouTube мы несем ответственность за трансляцию тех возможностей, что предоставляет платформа всему миру. Пожалуйста, оставайтесь дома. Мы будем помогать вам! :-)” — говорит Фёдор Скиба, СЕО AIR Media-Tech.

Ресурс доступен по адресу: https://makersnews.air.io/

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода