Айдентика для кофейни «Тремпель»

Canape Agency рассказали про фирменный стиль для «Тремпель» — новой кофейни в сердце Харькова.

Комментарии 1047

Колоритный нейм «Тремпель» (вешалка/плечики) очень хорошо известен местным жителям, которые знают разные истории о происхождении этого слова. По концепции, такое название должно популяризировать харьковскую историю и культуру, транслируя это через визуальный образ.

Перед агентством была нелегкая задача. Айдентика должна раскрывать идею, быть современной, транслировать ценности, и взаимодействовать с целевой аудиторией. Решение навеял город

Кофейня располагается в центре Харькова, недалеко от здания Госпрома — памятника архитектуры, выполненного в стиле конструктивизм.

Поэтому шрифт, использованный в логотипе, а также ряд графических приёмов в айдентике, отражают стилистические правила этого художественного и архитектурного течения: упрощение формы, геометрия, характерные пропорции, моноширинность шрифта, отсутствие засечек.

Фирменные цвета — два оттенка сложного зелёного — тёмного и светлого. Они также являются основными в оформлении интерьера кофейни.

В айдентике и интерьере используется знак — стилизованный контур герба Харькова. Он несёт идейную функцию, используется для обогащения композиции и применяется в инверсии)

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie