Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding провело ребрендинг торговой марки женской одежды Loverani

Комментарии 997

Бренд одежды известной беларуской теннисистки и певицы Ольги Барабанщиковой Candy Lady «вырос» из своей концепции и нуждался в переосмыслении. Новое имя Loverani, с которым предстояло работать Fabula Branding, нуждалось в разработке логотипа и айдентики, которые бы отражали характер и ценности бренда для женщин, находящихся в гармонии со своей естественной природой.

Графическая часть логотипа — мандала, содержащая в себе знаки солнца, сердца и лепестков лотоса — поддерживается изящным гротескным шрифтом. Фирменный стиль, в основе которого пастельные розовый, бежевый и темно-серый цвета, передает дружелюбный, самодостаточный характер бренда и является универсальным в использовании.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода