Александр Горлов: Выборы в следующем году станут проверкой на прочность текущей модели рекламного рынка

Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group, подвел итоги 2018 года.

Комментарии 2176

Думаю, что выборы в следующем году станут проверкой на прочность текущей модели рекламного рынка. Ее суть, напомню, в следующем: доминирует телевидение, как самый кост-эффективный канал коммуникации. Кост-эффективность происходит из-за того, что каналы спонсируются олигархами и доход от рекламы не критически важный источник их финансирования. Олигархам каналы, понятно, нужны для поддержания политического влияния. Вот вся эта схема и должна пройти очередную проверку выборами. Если вдруг какая-то сила добьется успеха без поддержки СМИ, с помощью грамотного использования интернет-каналов (как Трамп в Америке), то олигархи могут задуматься об эффективности своих вложений в ТВ.

Без финансовой поддержки ТВ начнет терять инвентарь и очень быстро уступит интернету большой кусок рекламного пирога.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода