Алексей Безуглый покинул должность маркетинг-директора BTC, крупнейшего алкогольного игрока

Sostav.ua стало известно, что в ноябре 2018 года Алексей Безуглый, который руководил брендами Medoff, Arctica, Koktebel, Longmixer ушел из компании и мы постарались разобраться в ситуации.

Комментарии 4092
Сейчас водочный сезон, самый разгар для алкогольного рынка и Вы уходите...

Для маркетологов алкогольной отрасли ключевым является подготовка к сезону. По сути, все финализируется до сентября, а с октября уже идет реализация. Комплексные программы по продвижению Medoff, Arctica и Коктебель разработаны. Фактически, маркетинговый сезон закрыт:)

Но что-то сейчас не очень заметна реклама этих брендов. Припоминаю Medoff, но других брендов давно не видела.

Да, действительно, мы запустили в начале октября комплексную кампанию по Medoff и в конце октября ее остановили. По другим брендам запуск отменили.

Почему остановили кампанию? Почему отменили запуск? Ведь без активностей в высокий сезон есть риск утраты доли, не говоря об имиджевых показателях.

Причина в том, что в октябре собственником компании BTC (Beverage Trading Company) было принято решение вступить в союз с группой компаний Олимп. В компании BTC произошла смена генерального директора и учитывая новое партнерство, руководством компании было принято решение остановить рекламу брендов Medoff и Arctica. По Коктебель активности продолжаются на радио и в интернет.

Очень надеюсь, что реклама брендов Medoff и Arctica будет возобновлена компанией в ближайшее время. Вы правы, действительно есть высокий риск ослабления брендов.

Все-таки не понимаю, почему Вы уходите. Расскажите?

Консолидация бизнеса BTC и Олимп стала новым этапом развития компании и я понимаю, что моя роль не будет ключевой, как это быль ранее. Я привык нести полную ответственность за действия и результаты для брендов, в новом союзе двух компаний, нужно было бы изменить свою работу в формате, который меня не устраивал.

Что сейчас происходит с маркетингом в компании BTC? Кто руководит?

Сейчас в компании идет планирование и бюджетирование на следующий год, которым уже занимается моя бывшая команда с новым руководителем. На сегодняшний день, за маркетинг брендов Medoff, Arctica, Коктебель, Felicitas, Longmixer отвечает директор по маркетингу группы компаний Олимп - Вилена Остапенко. На мой взгляд, Вилена является профессионал высокого уровня и я уверен, что её глубокие знания алкогольного рынка и большой опыт позволят усилить бренды компании BTC на рынке.

А чем Вы планируете заниматься?

Скажу откровенно, я еще думаю. Последние несколько лет были очень интенсивными. Нам удалось вывести на рынок отличный бренд водки Arctica, новой стратегией продвижения усилить бренд Medoff, полностью обновить бренд Коктебель. Параллельно было реализовано много запусков второстепенных продуктов, а медиа-продвижение было выведено на принципиально новый уровень.

По результатам 2017 года, команда маркетинга BTC признана лучшей в отрасли, бренд Medoff вошел в ТОП-10 в мире по продажам, Arctica нашла своих потребителей.

После всего этого хочется немного отдохнуть, а дальше развивать новые бизнес, и возможно, даже собственный:)

Обсудить с другими читателями:
Погода