В четверг на Международном экономическом форуме в Давосе было объявлено, что китайский интернет-ритейлер Alibaba Group будет спонсировать Олимпийские игры до 2028 года. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде, которая пройдет в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.
Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, включая аналитику больших данных, и войдет в число основных спонсоров Игр наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями, сообщается на сайте МОК. Помимо этого, интернет-ритейлер также будет участвовать в проекте Олимпийского канала – цифрового телевидения, созданной для популяризации Олимпиада среди молодежи. Его также адаптируют для китайской аудитории.
Alibaba стала первой компанией, которая заключила длительное соглашение до 2028 и первым китайским спонсором Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.
Финансовые подробности соглашения не разглашаются. По данным Reuters, сумма сделки составила около $100 млн за каждый четырехлетний цикл. Как пишет Financial Times, 12 топовых спонсоров вложили в общей сложности около $1,2 в Олимпийские игры в Сочи и в летние игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году.
Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, включая аналитику больших данных, и войдет в число основных спонсоров Игр наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями, сообщается на сайте МОК. Помимо этого, интернет-ритейлер также будет участвовать в проекте Олимпийского канала – цифрового телевидения, созданной для популяризации Олимпиада среди молодежи. Его также адаптируют для китайской аудитории.
Alibaba стала первой компанией, которая заключила длительное соглашение до 2028 и первым китайским спонсором Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.
Финансовые подробности соглашения не разглашаются. По данным Reuters, сумма сделки составила около $100 млн за каждый четырехлетний цикл. Как пишет Financial Times, 12 топовых спонсоров вложили в общей сложности около $1,2 в Олимпийские игры в Сочи и в летние игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году.