Alibaba Group показала рекламную кампанию в рамках партнерства с олимпийским движением

Alibaba Group запустила первую кампанию бренда в рамках 10-летнего партнерства с Олимпийскими играми, используя эмоциональный сторителлинг

Комментарии 888
Кампания To the Greatness of Small охватывает ТВ и интернет в Китае, Южной Корее, США, Великобритании и Японии, а также наружную рекламу непосредственно на соревнованиях Зимних Олимпийских игр в Республике Корея, сообщает The Drum.

Идея кампании - с помощью спорта показать, насколько успешным может стать малый бизнес при правильной поддержке.

«Кампания “To the Greatness of Small” отсылает нас к моменту основания самой компании Alibaba в 1999 г. Изначально Джек Ма и его партнеры основали компанию, чтобы помочь малому бизнесу экспортировать свои лучшие товары на мировой рынок. Затем появился интернет-магазин taobao, которым сейчас пользуются миллионы продавцов и полмиллиарда покупателей», - заявил директор по маркетингу Alibaba Крис Танг.
 Alibaba - To the greatness of small - Ice Hockey - The Olympic Winter Games 2018
 Alibaba - To the greatness of small - Manifesto - The Olympic Winter Games 2018
 Alibaba - To the greatness of small - The Duck - The Olympic Winter Games 2018
Китайская интернет-компания Alibaba подписала партнерское соглашение с Международным олимпийским комитетом в январе 2017 г. Компания стала спонсором следующих шести Олимпийских игр до 2028 г. Alibaba – официальный партнер Олимпийских игр в сфере электронной коммерции и облачных сервисов. Также компания обеспечивает технологическую поддержку организаторов соревнований, занимается разработкой, созданием и оптимизацией олимпийского канала потокового вещания в интернете для китайской аудитории. По данным Reuters, сумма сделки составила $100 млн.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода