Alibaba Group запустила NFT-маркетплейс

На площадке будут использованы токены, выпущенные на New Copyright Blockchain

Комментарии 1462
Китайская Alibaba Group запустила онлайн-площадку для торговли невзаимозаменяемыми токенами (NFT), сообщаеет South China Morning Post. Соответствующий раздел уже открылся на Alibaba Auction. Все токены будут выпущены на блокчейне New Copyright Blockchain, поддерживаемой правительством провинции Сычуань.

Маркетплейс позволит писателям, художникам, разработчикам игр продавать свои произведения в виде NFT. Невзаимозаменяемые токены представляют собой уникальный сертификат, который может подтвердить право на владение объектом.

Все аукционы стартуют со 100 юаней (около $15), а для участия в торгах требуется депозит в размере 500 юаней (около $77). После завершения сделки пользователи смогут увидеть свои покупки в китайской соцсети WeChat, в публичном аккаунте компании Bit Universe — ее поддерживает институт по изучению блокчейна Tree Graph Blockchain Research Institute, отмечает издание.

Как отмечают в агентстве Fabula, тренд на NFT начался с игры «Криптокотятки» (CryptoKitties). К NFT-движению уже присоединились художники, музыканты и другие знаменитости, а также крупные бренды.

По материалам sostav.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода