Алина Руль, razom communications, подвела итоги 2017 года

Алина Руль, Chief Digital Buyer razom communications, о бизнесе в 2017 году, эффективном маркетинге и тенденциях 2018-го.

Комментарии 2942

Каким был для бизнеса 2017 год?

В первую очередь, хочется отметить как развитие рынка рекламы в целом, так и digital в частности. Интернет перестал быть частью экспериментального маркетинга, где бренды пробуют использовать отдельные инструменты для продвижения. Интернет теперь на ровне с другими медиа является одним из каналов коммуникации с потребителем.

Нельзя не отметить тот факт, что digital является наиболее быстрорастущим сегментом, в котором уже есть возможность использовать наиболее технологические и персонализированные решения, которые позволяют не только охватить необходимую нам аудиторию, но и отследить реакцию потребителя на наш продукт.

В целом можно сказать, что за последние несколько лет в стране изменились общие экономические факторы, и 2017 год для рынка рекламы в Украине стал более успешным, чем предыдущие.

Что было эффективным и востребованным на рынке в этом году?

Качество стало важнее количества. Персонализация становится важнее охвата. Технологии драйвят вовлечение. Работа с данными повышает продажи.

Важны интегрированные комплексные мультимедийные решения, которые способны удержать внимание пользователя на всех этапах жизненного цикла бренда.

Если говорить о медиа, то рынок становится более диджитальным. При этом нельзя отрицать влияние ТВ-рекламы как наиболее охватного медиа на Brand Health показатели бренда и продажи. Чтобы кампания была максимально эффективной, важно рассматривать все медиа в комплексе, а не по отдельности.

Каким будет финансовый рост рекламно-коммуникационного рынка в следующем году?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить основные источники роста в следующем году. К ним можно отнести, с одной стороны, инфляцию, с другой – появление новых технологий, требующих больше инвестиций. Сложно сказать, когда рынок будет абсолютно готов к использованию новых решений, но однозначно можно ожидать в 2018 году финансового роста в сфере digital – как за счет перераспределения бюджетов с других медиа, так и за счет прироста новых брендов.

Какие тенденции станут основополагающими в 2018 году?

Наиболее востребованными будут качественные решения в рекламе, которые смогут не только охватить, но и вовлечь потребителя. Здесь можно говорить о мультиканальном потреблении – от ТВ до использования нестандартной наружной рекламы с digital-технологиями.

Еще больше будет развиваться персонализация, нативная реклама, технологии VR, AR и др.

Если говорить об инструментах в digital, прогноз такой: наибольший прирост будет у мобильной рекламы, видео и programmatic solutions, которые смогут расширить сегменты отдельных аудиторий и привлечь больше трафика на ТОПовых сайтах Украины.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода