Альтернативное решение: почему не все мероприятия в Киеве отменили из-за коронавируса

21-22 мая в Киеве должна была состояться международная конференция по цифровой рекламе Adsider Conference. На НСК “Олимпийский” планировали собрать около тысячи участников и 50 иностранных спикеров.

Комментарии 924

Главная ценность подобных мероприятий — знакомства и общение, но из-за угрозы коронавируса, организаторы решили перенести конференцию на осень. В то же время, ивент 21 мая полностью не отменили. Организаторы нашли другой выход из ситуации. Они проведут онлайн-конференцию Adsider LIVE, где спикеры будут вести live-трансляцию из Киева, Лондона, Тель-Авива и Мюнхена.

“Большую часть работы по подготовке к конференции уже проделали. Я считаю, что сидеть и ждать, пока эпидемия закончится недостаточно. Поэтому мы проведем конференцию в режиме онлайн, сделав ее доступной к просмотру с любой точки мира. Спикерам и нашим западным партнерам идея понравилась, а риск для здоровья наших гостей — сведен к нулю”, — рассказывает со-организаторка ивента Анна Ятель, СMO Admixer.

Сейчас организаторы тестируют несколько сервисов для проведения видеоконференций, чтобы обеспечить техническую поддержку 8-часового онлайн мероприятия.

Что в программе?

8 часов интенсивного погружения в самые актуальные темы и кейсы по programmatic 
14 докладов и панельные дискуссии с ведущими специалистами индустрии с прямым включением из Лондона, Мюнхена, Тель-Авива и Киева 
Вопросы спикерам в режиме реального времени
Весь контент будет на английском языке.

На конференции будет два потока докладов:

Поток 1. Будущее programmatic рекламы без сторонних cookie-файлов:

Как отключение cookie повлияет на рекламодателей, рекламные агентства, паблишеров, рекламные сети и технологические решения. 
Какие есть альтернативы идентификации пользователей, когда не станет 3rd party cookie.
Зачем рекламодателям, агенствам и паблишерам строить собственную Data Management Platform и как на этом зарабатывать.
Стратегия выживания для паблишеров: смена бизнес модели, технические решения и тактические решения.
Как рекламодателям и агентствам нужно будет скорректировать стратегию закупки трафика, что нужно учесть при внедрении data-driven подхода
Как контекстный таргетинг поможет показывать рекламу целевой аудитории, увеличить доверие к паблишерам и обеспечить защиту бренда.

Поток 2. In-app реклама и монетизация мобильных приложений:

Почему in-app реклама — главный тренд в мире: Обзор рынка рекламы в мобильных приложениях и играх.
Фрод в in-app: как рекламодателям бороться с мошенничеством.
Programmatic для мобильных приложений.
Как разработчикам мобильных игр и приложений монетизировать свой трафик
Эффективные стратегии ретартегинга в мобильных приложениях.

Кому будет полезно?

Рекламодателям, менеджерам рекламных агентств, онлайн-медиа, медиа байерам, медиа холдингам, интернет-маркетологам, разработчикам мобильных приложений и игр, и adtech вендорам.

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie