Главная ценность подобных мероприятий — знакомства и общение, но из-за угрозы коронавируса, организаторы решили перенести конференцию на осень. В то же время, ивент 21 мая полностью не отменили. Организаторы нашли другой выход из ситуации. Они проведут онлайн-конференцию Adsider LIVE, где спикеры будут вести live-трансляцию из Киева, Лондона, Тель-Авива и Мюнхена.
“Большую часть работы по подготовке к конференции уже проделали. Я считаю, что сидеть и ждать, пока эпидемия закончится недостаточно. Поэтому мы проведем конференцию в режиме онлайн, сделав ее доступной к просмотру с любой точки мира. Спикерам и нашим западным партнерам идея понравилась, а риск для здоровья наших гостей — сведен к нулю”, — рассказывает со-организаторка ивента Анна Ятель, СMO Admixer.
Сейчас организаторы тестируют несколько сервисов для проведения видеоконференций, чтобы обеспечить техническую поддержку 8-часового онлайн мероприятия.
Что в программе?
8 часов интенсивного погружения в самые актуальные темы и кейсы по programmatic
14 докладов и панельные дискуссии с ведущими специалистами индустрии с прямым включением из Лондона, Мюнхена, Тель-Авива и Киева
Вопросы спикерам в режиме реального времени
Весь контент будет на английском языке.
На конференции будет два потока докладов:
Поток 1. Будущее programmatic рекламы без сторонних cookie-файлов:
Как отключение cookie повлияет на рекламодателей, рекламные агентства, паблишеров, рекламные сети и технологические решения.
Какие есть альтернативы идентификации пользователей, когда не станет 3rd party cookie.
Зачем рекламодателям, агенствам и паблишерам строить собственную Data Management Platform и как на этом зарабатывать.
Стратегия выживания для паблишеров: смена бизнес модели, технические решения и тактические решения.
Как рекламодателям и агентствам нужно будет скорректировать стратегию закупки трафика, что нужно учесть при внедрении data-driven подхода
Как контекстный таргетинг поможет показывать рекламу целевой аудитории, увеличить доверие к паблишерам и обеспечить защиту бренда.
Поток 2. In-app реклама и монетизация мобильных приложений:
Почему in-app реклама — главный тренд в мире: Обзор рынка рекламы в мобильных приложениях и играх.
Фрод в in-app: как рекламодателям бороться с мошенничеством.
Programmatic для мобильных приложений.
Как разработчикам мобильных игр и приложений монетизировать свой трафик
Эффективные стратегии ретартегинга в мобильных приложениях.
Кому будет полезно?
Рекламодателям, менеджерам рекламных агентств, онлайн-медиа, медиа байерам, медиа холдингам, интернет-маркетологам, разработчикам мобильных приложений и игр, и adtech вендорам.
За матеріалами прес-релізу