Альтернативы маскам, худи и украшения: The RealReal рассказали, что люди покупали на карантине

В отчете за первую половину 2020 года

Комментарии 827
Ресейл-платформа The RealReal поделилась отчетом о продажах за первую половину 2020 года. По нему можно сделать выводы, какие товары чаще всего покупали во время пандемии.

Так, за отчетный период на 30% выросли поисковые запросы на вещи, которые могут заменить традиционные маски: например, шарфы и банданы. А продажи одежды для работы из дома увеличились на целых 194%. Спрос на комфортные вещи также вырос: в том числе на худи — на 78%, на свитера — на 36%, на дизайнерские пледы — на 61%, а также на Nike Air Jordan — почти на 25%. Правда, популярность последних больше связывают не с ковидом, а с выходом шоу Netflix The Last Dance о карьере баскетболиста Майкла Джордана.

Кроме того, чаще стали покупать кроп-топы (на 126%), вещи, окрашенные с помощью техники тай-дай (101%) и Nike Air Force (81%), что эксперты объясняют популярностью тиктока.
В отчете отмечается, что во время карантина люди стали чаще инвестировать в часы и ювелирные изделия. Например, на часы Rolex спрос вырос на 32%, а на обручальные кольца — на 45%.

В топ-10 самых популярных брендов вошли Louis Vuitton, Gucci, Chanel, Prada, Hermes, Dior, Fendi, Saint Laurent, Balenciaga и Burberry.
Отдельного упоминания достойны и товары молодых и темнокожих дизайнеров. В связи с протестным движением Black Lives Matter продажи у таких брендов как Telfar, Pyer Moss, A-Cold-Wall*, Wales Bonner и Martine Rose выросли на сотни процентов.

По материалам buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie