Always on! Почему digital-конференции не должны игнорировать мобильный маркетинг

19 июня в Киеве UADIGITALS проводит конференцию, посвященную интерактивному маркетингу.

Комментарии 2403




На этот раз мероприятие пройдет с акцентом на мобильный маркетинг. Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, станет одним из спикеров мероприятия. Этим разговором мы открываем серию блиц-интервью с представителями рынка диджитал и интерактивного маркетинга Украины, которые станут участниками конференции UADIGITALS.

Назар, ранее твое агентство LEAD9 позиционировалось как агентство интерактивного маркетинга, а сегодня звучит как агентство мобильного маркетинга. В чем разница понятий? Что имеет шире охват, вернее, что является частью другого? Или это практически одно и тоже?

Сперва мы  думали провести конференцию на тему мобильного маркетинга, но поскольку рынок мобильного маркетинга пока не очень большой, и зачастую он используется в связке с другими инструментами, то для полноты картины решили добавить еще и другие интерактивные цифровые каналы.

Мобильный маркетинг, активности в соц. сетях, промо-сайты, интерактивная баннерная реклама и т.п. - это все и есть часть такого широкого понятия коммуникации как цифровой интерактив или еще шире - интерактивный маркетинг. Даже наша с вами беседа – это интерактив, как и старые схемы телефонного обзвона с анкетированием и бумажный директ-мейл с анкетами - это также интерактив, хотя и довольно неудобный. Поэтому важно обозначить: мы будем говорить о новых эффективных цифровых каналах коммуникаций, которые работают через гаджеты и ПК.

Твой доклад звучит как "mobiles и новые методы вовлечения потребителей". Что нового, что ранее не было использовано у нас в Украине? Опыт иностранных кампаний?

Исключительно Украина.

Я расскажу о нескольких свежих полезных кейсах LEAD9 с использованием мобильной дополненной реальности и приложений, поэтому и название доклада слегка размытое. На самом деле - будет краткий анализ как это работает в Украине и сколько может стоит. Бюджет – важен.

Ты являешься идеологом рекламного тренда «Always on!».  Уверен ли ты, что и реклама всегда будет эффективна рядом с людьми, в их персональных устройствах, ведь люди спокойно могут научиться ее игнорировать. В чем потенциал такой рекламы?

Ну, термин " Always On " придумал не я, это довольно давняя американская фраза об интернет-маркетинге, я лишь добавил к нему восклицательный знак (ред.- смеется) и поставил на вооружение своей образовательной миссии в Украине. Под этим брендом мы ежегодно проводим сборища маркетологов и рекламистов и показываем, что у нас нового в сфере мобильного маркетинга. Иногда мы любим падать кому-то на хвост. Вот в этом году «Always On!» будет в рамках конференции UADIGITALS (ред. – снова смеется)

А что касается персональности и игнорирования, то моя задача как раз в том, дабы способствовать превращению навязчивой рекламы в интересную и полезную персональную коммуникацию с потребителем. Только в таком случае рекламисты смогут стать действительно полезными для общества. Ибо то, что у нас сейчас – это куча трэша на улицах и экранах, который по большей части, к сожалению, раздражает зрителя и противоречит принципу эффективной коммуникации: " правильное сообщение, в правильное время, в правильном месте".

Сейчас актуально искать дешевые способы маркетинга. Ранее все были убеждены, что диджитал - это недорогой канал. Но так ли это?

Диджитал становится все более эффективным, поскольку все большее количество потребителей проводит больше времени со своими персональными "малыми " экранами. Но качественная коммуникация никогда не может быть слишком дешевой, особенно дешевле массового трэша. Она может быть эффективнее по цене, но дешевле - вряд ли. Необходимо взвешенно подходит к своим задачам - не для всех подходят самые дешевые способы коммуникации.

Например, дешевое промо в ритейле (и часто весьма эффективно для недорогих товаров ) - это примотки (ред. акции в стиле 1+1=1). Но если вы хотите собрать базу потребителей, чтобы напомнить им о себе в будущем и повысить эффект от своего промо повторной продажей, проанализировать их поведение, то вам нужен интерактивный инструмент. А поскольку бумажные анкеты и обзвоны достаточно дорогие для рекламодателей и чересчур навязчивы для потребителя, а следовательно - малоэффективны, то стоит смотреть в сторону цифрового интерактива.

Вот именно об этих каналы и будет наша конференция.

Слегка рекламный вопрос: почему люди должны посетить мероприятие, ведь яркого фуршета здесь не обещают?(ред.- смеется)

UADIGITALS – это глобальный уклон на практический опыт в Украине для украинцев и от украинцев. Здесь - данные по эффективности, данные по бюджетам. Где вы еще об этом так точно узнаете?

 

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie