По мнению издания, реклама напоминает сразу все традиционные самодельные видео организаций, у которых нет бюджета на профессиональные рекламные кампании, но зато есть свои идеи и энтузиазм.
В рекламном ролике ведущий пытается «продать» котов и собак подобно ведущему так называемых «магазинов на диване». В ассортименте питомника — спящие, голодные, самые черные кошки, которые способны умываться самостоятельно. Питомник также предлагает эксклюзивные модели кошачьих и бейсболки с изображениями лап.
Видео с жителями питомника набрало четыре миллиона просмотров.
В рекламном ролике ведущий пытается «продать» котов и собак подобно ведущему так называемых «магазинов на диване». В ассортименте питомника — спящие, голодные, самые черные кошки, которые способны умываться самостоятельно. Питомник также предлагает эксклюзивные модели кошачьих и бейсболки с изображениями лап.
Видео с жителями питомника набрало четыре миллиона просмотров.
video
По материалам https://lenta.ru