Amazon поделился секретным тестом, с помощью которого проверяет популярность своих будущих разработок

Онлайн-ретейлер и производитель техники Amazon рассказал, каким образом выбирает идеи для дальнейшей разработки. Прежде чем писать программный код, в компании создают пресс-релиз о будущем продукте, пишет Business Insider.

Комментарии 2004
Фото: AP / Michel Spingler
Фото: AP / Michel Spingler
Amazon применял тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds. Фиктивный пресс-релиз описывает не только будущий продукт, но и главные проблемы, который он сможет решить.

Мириам Даниэль, вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo:

«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что когда потом мы читаем его, то пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе «вау, я хочу это!». Это главная цель пресс-релиза».

По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают.

По материалам https://incrussia.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie