Американская фауна Chesapeake Icons

Американская винодельня Boordy Vineyards обратилась в агентство CF Napa с задачей создать новый дизайн этикетки для вин Chesapeake Icons. Это самый продаваемый бренд компании, поэтому важно было сохранить узнаваемость и хорошее расположение существующих покупателей.

Коментарі 494
В старом дизайне присутствовали иллюстрации представителей фауны Чесапика – родины винодельни Boordy. В новых иллюстрациях используется стиль карандашных набросков, что создает новую запоминающуюся эстетику. Эти животные – окно в уникальную экологическую систему Мэриленда. Кроме того, они создают четкую систему дифференциации в линейке.

В новом дизайне логотип помещен на цветную плашку в центре композиции. Это будет способствовать лучшей узнаваемости и запоминаемости бренда.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обговорити з іншими читачами:
Погода