AmpliEye: почему автоматизация становится пропуском в новую нормальность

Александр Шкура, Chief Technology Officer, dentsu Ukraine, рассказал о том, как Amplifi и dentsu Ukraine создавали интегрированную систему управления диджитальными кампаниями AmpliEye

Комментарии 1355

Если еще год-два назад любой дашборд казался инновационной интерактивной «плюшкой», то сегодня это незаменимая часть «пакета» медийных услуг, без которой выживание в новой нормальности невозможно. 2020-й год показал, что процветают те бизнесы, которые считывают настроение и привычки аудитории в режиме реального времени и молниеносно вносят коррективы в маркетинговые стратегии.

Настоящее маркетолога похоже на постоянное отслеживание экранов с консолидированными данными. Умение управлять этими данными, извлекать аналитику из десятков сервисов и предоставлять клиенту всю информацию в едином динамичном формате становится одной из ключевых задач медийных агентств.

Поэтому еще в 2017 году Amplifi Ukraine (часть dentsu Ukraine) начал создавать собственный продукт для агрегирования данных, но в результате усердных тестирований и разработок мы получили софт, который качественно меняет подход к управлению диджитальными кампаниями.

AmpliEye запускался как гибкая платформа, которая через Microsoft Power BI из всех рекламных кабинетов собирает статистику в одну систему и предоставляет рекламодателям защищенный удаленный доступ к данным в режиме реального времени в виде дашборда. Продукту уже три года, и все это время он развивался, адаптировался под изменения алгоритмов рекламных сетей, обрастал новыми реализациями расчетов под определенных клиентов и в целом становился более систематизированным. К примеру, понимая, насколько важной для рекламодателей является brand safety в сети, особое внимание мы уделили контролю качества размещений. Мы используем машинное обучение, чтобы обнаружить мошенническую активность, а дашборд по отслеживанию аномалий в показателях кампаний фиксирует любые аномалии (например, показы на ресурсах из стоп-листов), присылая на электронную почту или в мессенджер оперативные оповещения.

Возможности AmpliEye уже давно стали шире, чем просто автоматизация отчетности. Благодаря агрегированию данных за большой период, которые ранее были разбросаны по разрозненным файлам, наши специалисты получили дополнительные возможности анализа кумулятивных данных по выбранным параметрам и формирования бенчмаркингов для планирования. Имея эти ретроданные, мы можем предлагать рекламодателям более качественное планирование.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы клиент имел доступ не только к фактическим показателям текущих кампаний, но и к аналитике, которая превентивно будет подсказывать о необходимости коррекции кампаний. Это и есть тот современный, технологичный, прозрачный и гибкий подход к управлению рекламными кампаниями, о котором мечтают все рекламодатели в быстроменяющейся среде.

Наш продукт AmpliEye создавался для задач группы dentsu Ukraine, но он оказался востребованным и в других странах – Беларуси и Казахстане. В рамках AmpliEye мы сделали много интеграций с более чем 15 рекламными сетями, и в том числе специфическими для рынков dentsu Central Asia и dentsu Belarus. В Украине, а возможно, и всей Восточной Европе, такой продукт по сбору, анализу и управлению диджитальными кампаниями появился на медиарынке впервые, и он подкрепляет тенденцию технологизации коммуникационной индустрии.

Обсудить с другими читателями:
Погода