Андрей Партыка: «Медиарынок в 2014 году вырастет на 10%»

Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales, на презентации рекламных возможностей StarLightMedia на 2014 год рассказал о росте медиарынка.

Комментарии 3385
Украинский рекламный медиарынок в 2014 году вырастет на 10%, а рынок ТВ-рекламы - на 13%. С таким прогнозом выступил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка 19 ноября на презентации нового сезона StarLightMedia.
 
«Одним из главных факторов для рынка станет рост частного потребления, которое, по оценкам The Econimist Intelligence Unit, ожидается на уровне 11,9%, - отметил Андрей Партыка. Кроме того, на рынок будут влиять правительственные прогнозы по инфляции 8,3% и девальвации валютного курса в 8,5-8,6 грн/$. Значительное влияние будет иметь и высокая заполняемость рекламных блоков. В прайм-тайм на топовых каналах этот показатель сейчас составляет 100%».
 
По прогнозу StarLight Sales, в 2014 году на украинском рекламном рынке продолжится падение прессы (-10 %), затормозится рост радио (+10%), высокие темпы сохранят интернет (+35 %) и ТВ - спонсорство (+12%), внешняя реклама вырастет на 10%.
 
«Телевидение продолжит доминировать на рекламном рынке. Его доля в общем рекламном пироге превышает 50%. В общем, мы уверены в дальнейшем росте рекламного рынка», - прокомментировал ситуацию г-н Партыка.

 
Обсудить с другими читателями:
Погода