Андрей Тюленев возглавил StarLight Brand Content

18 октября генеральным директором StarLight Brand Content назначен Андрей Тюленев. SLBC реализует спонсорство и лицензирование в продуктах StarLightMedia и является лидером рынка.

Комментарии 1231
Андрей Тюленев занимал руководящие должности в компаниях StarLightMedia с 2005 года и в последнее время работал управляющим директором SLBC. Он является членом правления EGTA (Европейской группы телевизионной и радио рекламы) и кандидатом MБA Лондонской бизнес школы.

В рамках проекта «Трансформация» StarLightMedia планирует не только усилить свои лидерские позиции в производстве телевизионного контента, но и предложить новый уровень сервиса для своих клиентов. Медиагруппа планирует увеличить долю от нерекламных доходов в своем обращении до 25%. При этом, как и ранее, не планирует развивать направление прямых продаж прямой рекламы.

«Спрос на спонсорство в мире растет быстрее темпов рынка. Бренды стараются быть ближе к покупателям и используют для этого качественный контент. Украина может гордиться тем, что имеет один из лучших в Европе телепродукт, а StarLightMedia - крупнейший опыт интеграции национальных и международных брендов. Наш приоритет - долгосрочное партнерство с клиентами и агентствами для развития бизнеса», - комментирует Андрей Тюленев, генеральный директор StarLight Brand Content.
Ранее направление продаж в SLM возглавлял Андрей Партыка, который сейчас покинул пост по соглашению сторон и продолжит свое профессиональное развитие вне StarLightMedia.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода