Андрей Вдовиченко: Клаттер все больше, пробивается только тот, кто находит правильный подход/месседж в коммуникации

Андрей Вдовиченко, ген. директор медиа компании Burda Ukraine (бренды Burda, Marie Claire, Playboy, Лиза, Отдохни!, Мой ребенок и других, всего 37 медиа брендов), подвел итоги 2019 года.

Комментарии 3696

Главные тренды отрасли 2019 года

Дальнейшее расширение омниканальности в дистрибуции контента принт-брендов, рост продаж диджитал контента. Да, это по-прежнему, малая доля от продаж твердых копий, но, тем не менее, весьма позитивный тренд с точки зрения изменения настроений потребителя, который ранее считал, что в онлайне все должно быть бесплатно!

Что ждет рекламно-коммуникационный рынок в 2020 году

Я — оптимист, надеюсь на существенный рост украинской экономики и, соответственно, инвестиций в продвижение продуктов. Инструментов продвижения на рекламно-коммуникационном рынке становится все больше, но ценность креатива и качества контента будут играть все большую роль в создании коммуникационных стратегий и выборе партнеров по их реализации.

Ключевые события уходящего года

Мне, по понятным причинам, больше всего запомнились смена собственника и новая модель бизнеса для брендов Burda Ukraine (в 2019 году Андрей Вдовиченко, до этого многолетний руководитель медиа компании «Бурда Украина», стал ее владельцем — Прим.ред.)

Как в 2019 году изменилось восприятие рекламы среди потребителей

Клаттер все больше, пробивается только тот, кто находит правильный подход/месседж в коммуникации.

Например, если говорить о прямой рекламе, то люди стали воспринимать только ту, которая очень точно закрывает потребность именно этой минуты. Что достаточно сложно в реализации. Среди попыток поймать этот самый момент, особенно в ТВ и онлайне, принт с его me-time потреблением контента, в том числе рекламного, получает преимущество. 

И второй, еще более интересный подход, который работает, — смелый качественный креатив, часто с ноткой сумасшествия, который, в итоге, и влияет на долю внимания (а это, при прочих равных, = доход компании).

Все более актуальным становится понятие “маркетинговый арт-объект” и сторителлинг вокруг него, куда нативно внедряется бренд. Это — музыкальные клипы, специальные концерты, настольные игры и коллекционные альбомы с интерактивом и дополненной реальностью, креативные корпоративные издания, выставки и т.д. Важен формат едьютеймента или интертеймента, который грамотно, просто и понятно, доносит глубинный смысл и вовлекает людей в историю.   

Бренды все больше идут в долгие и масштабные истории, уже не так интересны точечные всплески коммуникационных месседжей.

Постепенно происходит стирание территориальных границ, как в маркетинг-коммуникации, так и в потреблении продуктов за счет привлечения зарубежных покупателей, что дает надежду и на расширение возможностей для таких медиа-маркетинговых компаний, как мы.   

Лучшая рекламная кампания 2019 года

Не могу выделить что-то в 2019 году, уж очень много было про “Стадион, так стадион” и вокруг этого...

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода