Android впервые стал лидером по объему трафика мобильной рекламы

Украина по итогам первого квартала 2014 года занимает 12 место по объему трафика мобильной рекламы.

Комментарии 875

Сан-Матео, Калифорния  25 апреля, 2014 года. Несмотря на то, что с начала 2014 года прошло всего несколько месяцев, в индустрии мобильной рекламы уже произошли серьезные изменения в тенденциях, связанных с мобильным трафиком и монетизацией. Так, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks за первый квартал 2014 года, Android впервые стал крупнейшей глобальной платформой трафика мобильной рекламы, обогнав iOS.

Уже в конце 2013 года телефоны Android занимали большую рыночную долю, чем iPhone, но до первого квартала текущего года платформа iOS всегда оставалась лидером по объему трафика мобильной рекламы. В первом квартале 2014 года платформа Android впервые обогнала iOS и по этому показателю: 42,8% глобального трафика мобильной рекламы у Android против 38,2% у iOS. Кроме того, Android также постепенно увеличивает монетизацию мобильной рекламы. Если год назад на эту платформу приходилось всего 26,7% от всего дохода мобильной рекламы, то теперь  более 33%.

Среди производителей устройств Samsung – очевидный лидер на рынке Android-девайсов: более чем 60% показов мобильной рекламы приходится на устройства данного производителя. Вслед за ним расположились LG (11,1%), Motorola (5,7%), HTC (3,3%) и ZTE (2,6%).

Украина по итогам первого квартала 2014 года занимает 12 место по объему трафика мобильной рекламы, что на одну позицию выше, чем в четвертом квартале прошлого года. Бесспорным лидером остается США, на которые приходится 50,61% мирового объема трафика мобильной рекламы. 


По материалам http://www.operamediaworks.com

Обсудить с другими читателями:
Погода