Анна Горкун и TABASCO представляют линейку украинских вин 46 Parallel

Брендингом линейки украинских вин 46 Parallel, дизайном и стратегией занимается TABASCO.

Комментарии 1203

#ProudlyUkrainian – эта концепция легла в основу семейного бизнеса Анны Горкун, которая 2 февраля презентовала новый бренд украинских вин – 46 Parallel.

“Цели, поставленные перед новым брендом, выходят далеко за пределы производства вина безупречного качества. Даже безукоризненный по качеству продукт требует поддержки креативными идеями и должен основываться на профессионально разработанной стратегии. Мы убеждены в том, что потенциал Украины, как винодельческого региона, недооценен. Создавая свои вина мы хотим доказать потребителям, что украинцам есть не меньший повод гордиться украинскими винами, чем итальянцам итальянскими или французам французскими. Мы подчеркнуто гордимся происхождением нашего вина и потому разместили на своем продукте наш слоган: “PROUDLY UKRAINIAN”. Именно с таким позиционированием мы представляем мировому рынку нашу продукцию”, — говорит собственник 46 Parallel Wine Group, Анна Горкун. 

Брендингом проекта, дизайном и стратегией занимается TABASCO.

Александр Смирнов, партнер и креативный директор: «Не бывает успешного бизнеса без больших амбиций. Цель, которую поставила перед собой семья Горкун, – вызывает огромное уважение. Мы видим в этом не только возможность рынка, но и социальную миссию – вывести украинское виноделие на новый уровень».

Первая презентация проекта прошла 2 февраля. Бутылка марочного вина Grand Admiral Merlot от 46 Parallel Wine Group из лимитированного тиража всего в 272 бутылки была оценена в рекордную сумму 21 тысячу гривен. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie