Анна Руденко: Для многих брендов пришло время обновить свою коммуникацию, чтобы оставаться релевантными

Анна Руденко, маркетинг директор AB InBev Efes Украина, подвела итоги уходящего года и рассказала о своих ожиданиях от 2020-го.

Комментарии 4120
Среди ключевых трендов 2019 года я бы выделила рост пивной индустрии, который обусловлен восстановлением экономики, снижением инфляции и ростом CCI, продолжается премиумизация и рост брендов супер премиального сегмента.

Также высокий уровень медиа инфляции во всех каналах привел к пересмотру стратегии инвестирования основных игроков рынка в АТL и сплита инвестиций по медиа каналам в пользу все еще наиболее охватного канала – ТВ.

Потребители с каждым годом становятся более опытными, «насмотренными» и более требовательными к сообщениям, темам, форме подачи и тону голоса, с которым к ним обращаются бренды. Сохраняется высокий запрос на аутентичность, честность коммуникаций, при этом растет запрос на более легкий и развлекательный формат подачи.

Растет требовательность к качеству контента, как к смыслу, так и к форме подачи, к его нативности. За последние пять лет изменились тренды и темы, которые волнуют потребителей, и как следствие, для многих брендов пришло время обновить свою коммуникацию, чтобы оставаться релевантными.

Ключевым событием на нашем рынке в 2019-м был запуск нашей объединенной компанией InBev Efes четырех брендов, которые были в портфеле EFES до 2014-го. Это такие бренды как Белый Медведь, Старий Мельник із Діжки, Velkopopovicky Kozel и Miller Geniune Draft, эти бренды адресуют все от средне ценового до супер премиального сегмента.

Мне понравилась кампания Sprite Refresh Confidence и последние кампании Люксоптики своей смелостью, релевантностью аудитории и времени и обновлением имиджа этих брендов.

Я ожидаю, что в 2020 году будет больше более смелой и креативной рекламы, больше клиентов, которые готовы ее покупать, и соответственно больше агентств, которые готовы такую рекламу предложить. Также, думаю, что рынок ждут новые обновления коммуникаций значительного количества давно устоявшихся брендов.

Обсудить с другими читателями:
Погода