Анна Смирнова о новом формате JWT Украина

В декабре 2014 года JWT Украина объявило об открытии нового направления в агентстве - Shopper Marketing.

Комментарии 8025

Анна Смирнова, управляющий директор JWT Украина, рассказала Sostav.ua о новом формате агентства, инвестициях и планах развития.

Значит ли открытие нового направления, что агентство переходит из креативного формата в формат full service?

На этом рынке full service-агентством кто только себя не называл, и из-за этого термин перестал означать что-либо вообще. Я скорее говорила бы о media neutral-агентстве, когда каналы коммуникации выбираются не по специализации агентства, а исходя из целесообразности для бренда/продукта. Креативность в нашем понимании – это нестандартность решений. И не имеет значения – постер это, формат упаковки или новый источник бизнеса. 
Мы становимся универсальным хабом маркетинговых коммуникаций, объединенных философией и брендом JWT.

Это попытка преодолеть кризис?

Кризис, безусловно, катализатор. Так уж сложилось, что именно в кризисный год в JWT мы поменяли философию бизнеса, подход и команду.

Какие инвестиции были вложены в это направление?

В первую очередь, это инвестиции в специалистов. Руководитель отдела и команда, обучение.
Второе – продукты. Мы говорим о разработке программного обеспечения, инструментах мониторинга, тестирования идей и разработок в торговых точках, устройствах для увеличения продаж и многом другом.
Последний пункт, наверное, ключевой, и его невозможно измерить. Это энергия команды, то, что позволяет идее быть реализованной.

Как быстро собираетесь развить это направление в агентстве? Какие планы по завоеванию рынка?

Символично: от идеи до запуска – 9 месяцев.
Сейчас активная работа с существующими клиентами и привлечение новых.
Далее запуск своих продуктов, развитие команды.

У вас уже есть клиенты в этом сегменте услуг?

Да. И как всегда в нашем бизнесе, мы ждем запуска проекта, после чего сможем о нем говорить. Это случится в январе следующего года.

В этот отдел вы привлекали специалистов со стороны?

Нам нужен был человек с пониманием трейда, готовый собрать рабочую команду, способную решать задачи анализа данных, поиска потребительских инсайтов, генерации идей и реализации по всем возможным каналам, включая трейд, HoReCa, Интернет.

Аналитику вы будете проводить сами или заказывать?

Сейчас этот вопрос стоит остро и однозначного решения пока нет. Нужно оценить все с точки зрения необходимых вложений и надежности партнеров, предоставляющих услугу.

В работе будете опираться на опыт специалистов или опыт сети в направлении?

Будучи сетевым агентством, обопремся на все упомянутое. От сети мы получаем необходимые данные и кейсы с более чем 90 рынков, где представлены агентства JWT, а также тренды, основанные на исследованиях  SONAR  по всему миру. С помощью сетевых тулзов привлекаем на проект ресурсы самых разных специалистов с других рынков.


http://sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода