22 апреля, ко Всемирному дню Земли, онлайн-сервис Uklon презентовал проект REBORD — лимитированную коллекцию апсайклинг-сумок, созданных из переработанных рекламных материалов. Лицом этого проекта стал участник группы Агонь Антон Савлепов, убежденный вегетарианец, больше 10 лет продвигающий идеи здорового образа жизни и социальной ответственности.
За идеальный match главного героя и ценностей новой кампании отвечало инфлюенсер-маркетинг агентство WhyNot? Enot со стороны Uklon и Secret Service Celebrity Marketing со стороны Антона Савлепова.
Идея REBORD проста: показать общественности яркий пример того, как можно повторно использовать отходы производства и создавать из них новые вещи. В данном случае речь о рекламных баннерах, которые изготавливаются из винила (и других вредных для окружающей среды материалов) и активно используются в наружной рекламе. На сегодняшний день не существует экологического механизма утилизации таких отходов, поэтому отслужившие свое баннера десятками тысяч тонн отправляют на мусорные свалки и сжигают. Их последующее полное разложение займет более 500 лет.
Первый дроп коллекции сумок REBORD, лицом которой стал Савлепов, насчитывает 100 штук, в дальнейшем их можно будет получить по предзаказу. Дизайн и узор каждой вещи являются уникальными и не повторяются, а к сумке идет фирменный пин от социального проекта «Україна без сміття». Чтобы стать обладателем сумки, необходимо оставить заявку на сайте и сделать благотворительный взнос организации «Україна без сміття» на сумму от 600 грн. Все вырученные средства будут направлены на создание нового культурного объекта на ВДНГ, который объединит в себе Станцию сортировки, первый в Украине Музей переработки и потребления, арт-пространство open air и фермерский рынок no plastic.