Apple держится на топе самых дорогих брендов

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 консалтинговой компании Millward Brown Optimor, американская корпорация Apple возглавила топ-100 самых дорогих мировых брендов, сохранив первую позицию по сравнению с 2012 г.

Комментарии 1299



Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 консалтинговой компании Millward Brown Optimor, американская корпорация Apple возглавила топ-100 самых дорогих мировых брендов, сохранив первую позицию по сравнению с 2012 г. Стоимость бренда в 2013 г. составила $185 млрд 071 млн, показав рост по сравнению с 2012 г. на 1% 

На второй позиции оказался бренд сети поисковых систем Google стоимостью $113 млрд 669 млн, который подняться на одну строчку. Корпорация IBM по итогам 2013 г. опустилась на одну строчку, стоимость бренда составила $112 млрд 536 млн. 

Стоимость корпоративных брендов для рейтинга BrandZ Top 100 рассчитывается исходя из финансовых данных компании, а также мнения фактических и потенциальных покупателей ее продукции. Несмотря на падение стоимости акций, Apple все же сохранила в этом году лидерство в рейтинге BrandZ.


По материалам http://forbes.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie