Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
Намерение Apple в целом было хорошим — никто не хочет получать спам с уведомлениями, особенно рекламного характера без их ведома, пишет The Verge. Но категорический запрет привел к некоторым неясностям, которые новая политика могла бы прояснить новая политика компании.
По материалам retailers.ua
До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
Намерение Apple в целом было хорошим — никто не хочет получать спам с уведомлениями, особенно рекламного характера без их ведома, пишет The Verge. Но категорический запрет привел к некоторым неясностям, которые новая политика могла бы прояснить новая политика компании.
По материалам retailers.ua