Apple утроила долю на рынке мобильной рекламы после изменения политики конфиденциальности

Рекламное направление бизнеса Apple за шесть месяцев утроило свою долю на рынке рекламы мобильных приложений после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности и помешала конкурентам вроде Facebook показывать потребителям таргетированную рекламу.

Комментарии 1093
Сервис Apple под названием Search Ads предлагает оплаченные рекламные места в App Store над результатами поиска. Так, по запросу «Snapchat» пользователи могут увидеть на первом месте TikTok. По оценкам компании Branch, которая специализируется на мобильном маркетинге, до 58% всех загрузок приложений на iPhone являются результатом переходов по рекламным объявлениям, а год назад этот показатель составлял всего 17%.

В целом рынок рекламы приложений является довольно крупным, и он продолжает расти. Специалисты аналитической компании AppsFlyer сообщили, что в 2019 году маркетинговые расходы на приложения для iPhone и Android-смартфонов составили $58 млрд, а к следующему году они более чем удвоятся и составят $118 млрд. Аналитики Evercore ISI уверены, что с новой политикой конфиденциальности Apple «существенно изменила ситуацию»: за этот финансовый год компания получит от своего рекламного бизнеса $5 млрд, а в течение трёх лет этот показатель вырастет до $20 млрд.
Загрузки приложений по переходам с рекламных объявлений в процентном выражении. Политика конфиденциальности обновилась 26 апреля 2021 года с выходом iOS 14.5
Загрузки приложений по переходам с рекламных объявлений в процентном выражении. Политика конфиденциальности обновилась 26 апреля 2021 года с выходом iOS 14.5
Привлекательность рекламы от Apple повысилась после того, как пользователям iPhone по умолчанию заблокировали отслеживание, а конкуренты в лице Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter «ослепли». Данные по тем пользователям, которые всё-таки разрешили рекламодателям отслеживать свои действия, с апреля перестали предоставляться в реальном времени — только в обобщённом формате и с 72-часовой задержкой. И лишь реклама от самой Apple продолжила предоставлять детальную информацию.

Парковочный сервис EasyPark удвоил расходы на продвижение своего приложения в Apple. Глава бренда Каролина Летьсё (Caroline Letsjö) отметила, что новая стратегия Apple привела к «рекордно высокому коэффициенту конверсии рекламы», в то время как эффективность охвата клиентов iPhone на сервисах Google «пострадала, поэтому мы сократили наш бюджет». Facebook в сентябре заявила, что «стало сложнее измерять [эффективность рекламных] кампаний на нашей платформе», и многие игроки испытали большее влияние, чем ожидалось, от смены стратегии Apple. После этого заявления акции Facebook упали на 4%.

По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50/50, а к концу июня изменилось до 70,3% на Android и 29,7% на iPhone. Apple настаивает, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей: «Эти технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные практики в области рекламы и защитить пользователей, а не в интересах Apple».

По материалам https://3dnews.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода