Apple в новогодней рекламе показала долгое ожидание воссоединения

Над роликом работали агентство TBWA\Media Arts Lab и голливудские режиссёры Айван и Джейсон Райтманы

Комментарии 1444
Apple стремится представить iPhone 13 Pro в качестве профессионального инструмента для киносъёмок. Для этого компания привлекла к созданию новогоднего ролика режиссёра «Охотников за привидениями» Айвана Райтмана и его сына Джейсона Райтмана, режиссёра фильмов «Здесь курят» и «Джуно».

3-минутная короткометражка «Спасение Саймона» («Saving Simon») от агентства TBWA\Media Arts Lab снята на iPhone 13 Pro с «дополнительным программным и аппаратным обеспечением». Как пишет Adweek, в ролике демонстрируются некоторые из более продвинутых функций смартфона, такие как макро- и «кинематографический» режимы.

По сюжету девочка спасает от разрушения снеговика, которого затем весь год хранит в морозильнике. В следующие новогодние праздники у неё появляется шанс снова вынести снеговика на улицу, но всё идёт не по плану, и семья приходит ей на помощь. Ролик посвящён «тем, кого мы ждали весь год, чтобы быть вместе». Саундтреком стала песня Валери Джун «You and I».
 video
Компания поделилась бэкстейджем со съёмок рекламного ролика. «Мысль о том, что вы можете просто взять свой телефон и начать снимать фильм, приводит меня в восторг», — рассказал Джейсон Райтман.

Айван Райтман отметил, как далеко продвинулись технологии с тех пор, как он снимал «Охотников за привидениями» в 1980-х. «Было почти невозможно синхронизировать звук. Сегодня это — большое удовольствие. Вы действительно можете сделать что-то действительно профессиональное с iPhone», — прокомментировал режиссёр.
 video
По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода