AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге

3D-кроссовки, невидимый покупатель и скидка за улыбку

Комментарии 660
Рынок AR/VR-технологий стремительно растет. По данным Statista, к 2023 году его мировой объем составит $160 миллиардов — в девять раз больше, чем в 2019 году. При этом розничная торговля, как утверждает IDC, в этом году будет на втором месте по количеству инвестиций.

Ритейлеры внедряют технологии в воронку продаж. Теперь потребители «ходят» на шопинг с помощью VR-очков или «тестируют» косметические новинки, пользуясь телефоном. Что нового придумал ритейл в начале 2019 года — в этой статье.

Walmart: умный шопинг

В конце 2018 года в приложении Walmart появилась новая функция. Теперь покупатели могут прийти в магазин, отсканировать штрихкод товара и увидеть на экране телефона всю информацию о нем — название, цену, рейтинг и отзывы. Все просмотренные продукты помечаются голубыми точками — так покупатель не забудет, что уже изучил.

В апреле 2019 года открылся первый «умный магазин» Walmart. В нем есть камеры с поддержкой искусственного интеллекта, который отслеживает текущий спрос, количество товаров на полке и их соответствие сроку годности. Дальше информацию получают работники зала — они обновляют или пополняют ассортимент.

Gucci: коллекция в 3D

Бренд заключил контракт с белорусским стартапом Wannaby, который разрабатывает приложения с дополненной реальностью. Теперь кроссовки из коллекции Ace можно примерить где угодно: достаточно выбрать модель, навести камеру на ноги и увидеть, как будет смотреться новая обувь. Пока что технология работает только при наличии сети — чтобы пользователи могли оформить заказ после примерки.
Ранее Wannaby разработал приложения, в которых можно виртуально примерять 3D-кроссовки и перекрашивать ногти в любые цвета. Когда пользователь выбирает цвет лака, на экране появляется ссылка на Amazon с указанием бренда и цены.
 video
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
Обсудить с другими читателями:
Погода