Армен Мартиросян: «Реклама диктует тренды, моду, вкус, модель поведения и стиль жизни»

Новый день и новый участник традиционного блиц-опроса Жюри Премии от Золотого PROпеллера и Sostav.ua – сегодня это Армен Мартиросян, президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы и маркетинга (Армения).

Комментарии 2107

Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».

Работы, которые не просто блистают своей идеей и креативностью, а которые показали реальный результат по отношению к поставленным перед проектом целям.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?

Команда, состоящая из агентства и клиента, но во главе с агентством.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?

Реклама диктует тренды, моду, вкус, модель поведения, стиль жизни, и все это с точностью до наоборот лежит в основе рекламы.

Какой не имеет права быть современная реклама? Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе?

Реклама не имеет права быть недостоверной, ложной, неэтичной, манипулятивной и некачественной. Создатели такой рекламы бросают тень на деятельность других рекламных агентств, создавая плохую репутацию всей рекламной индустрии среди общества.

Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?

В Армении рекламная индустрия развивается в геометрической прогрессии и, судя по периодичности, будет продолжать в том же духе.

Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?

В природе, в быту, в обыденной жизни...

Что меняется в жизни агентства после награды?

Стены с дипломами и полки с наградами.

 

Продолжение следует…

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie