Arriba! потратило бюджет на новогодние подарки клиентам на добрые дела

Настало то самое время года. Время, когда компании выделяют бюджеты на новогодние подарки для своих клиентов. И начинается мозговой штурм — что бы эдакого придумать? Команда Arriba! рассказали, как они избавились от этих ежегодных мучений.

Комментарии 1619

Дело в том, что уже два года наши клиенты не получают от нас подарки. Нет, бюджеты на них мы по-прежнему выделяем. Просто тратим эти деньги не на бесполезные сувениры, а на добрые дела. О чем и рассказываем своим партнерам в канун праздника.

Началось все с того, что нас осенило: корпоративные подарки никому не нужны. Получатели складывают их в ящик стола, где и забывают до следующего года — когда приходится пополнять эту “сокровищницу” очередным бесполезным презентом. Да и дарят-то их только потому, что так диктует корпоративный этикет. То есть — для галочки.

Поэтому мы решили быть честными. И потратили бюджет на подарки тем, кому они действительно нужны — бездомным людям. Так каждый корпоративный сувенир стал тёплым чаем, одеялом или комнатой для ночлега. А клиентам мы отправили галочку — как символ и благодарность от Arriba! и фонда помощи бездомным Depaul.

Делать добро — процесс, в который легко втянуться. А тут еще и 2020. Пандемия, локдаун… ну вы и сами все знаете. Каждый из нас прочувствовал всю “прелесть” самоизоляции. Никакие зумы и мессенджеры не могли заменить нам встреч с родными и друзьями. Никакой онлайн не мог передать простое человеческое тепло, которое так необходимо каждому из нас.

И тут мы осознали: как же классно, что у нас есть люди, которые дарят нам это тепло. Потому что есть и те, у кого таких людей нет. И каждый Новый Год они встречают одни. А карантин и вовсе отрезал их от любого общения с внешним миром. Например, одинокие пожилые люди. 

Тогда нам очень захотелось сделать их праздник чуточку теплее. Поэтому вместе с фондом "Социальная служба помощи" мы подарили им уютные пледы и тапочки, которые согревают их зимними вечерами. А еще, каждый аррибовец написал письмо от руки — тёплое, личное, настоящее. То, с которым не сравнится ни одно сообщение в соцсетях и электронных ящиках. Просто, чтобы старички знали, что у них тоже кто-то есть.

Значит ли это, что мы думаем о посторонних людях больше, чем о наших клиентах? Совсем нет. С каждым из них у нас своя особая история, которой мы очень дорожим. Именно поэтому мы написали письма и им. Чтобы сказать спасибо за то, что они были с нами в этом странном году. А еще за то, что уже второй год подряд они остаются без наших подарков, но с чем-то гораздо более значимым. С чувством, что они сотворили маленькое чудо для того, кому это действительно нужно.

Друзья, мы искренне верим, что делать добро может каждый. Для этого достаточно всего раз в год вместо хлама подарить друг другу теплую историю. Попробуйте. Ведь не зря говорят: дарить подарки гораздо приятнее, чем их получать.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода