Arriba! создали позицию и сняли ролик для производителя детских игр и пазлов Mon

Креативное агентство Arriba! создали позицию, слоган и ролик для бренд-производителя детских игр и пазлов Mon

Комментарии 662

Проблема

Проанализировав рынок детских настольных игр, мы нашли боль современных родителей. Это чувство вины за то, что они не играют со своими детьми. Вместо живого общения с папой и мамой, ребёнку подсовывают компьютерные игры, отдают в кружки или заказывают аниматоров.

Есть две причины такого поведения. Первая — большинство игр скучные. В них, чаще всего, единственный игровой сценарий. Взрослые сбегают от детей в смартфоны, лишь бы не раскладывать в десятый раз одни и те же кубики. Вторая причина — игры быстро заканчиваются. Даже если ребёнок заинтересовался героем пазла, родители всё равно не знают, как поддержать и развить этот интерес.

Позиция

Нашим продуктом мы решили ответить на боль родителей. Тем более, что его свойства это позволяют. Каждая из наших игр содержит по нескольку сценариев развития игры, что решает проблему со скукой. А продуманная система подсказок даёт родителям советы, как продолжить игру даже после ее окончания. Ведь можно не только собрать пазл с животным, но и научиться его рисовать, лепить из пластилина, или пойти в зоопарк, чтобы увидеть вживую.

Мы решили подсветить эти преимущества и вывели ценностное предложение бренда:

«Mon — семейные игры и пазлы, которые вовлекают в процесс не только детей, но и родителей».

Слоган

В слогане мы заложили идею, что если в одну и ту же игру можно играть снова и снова, то Mon — это бесконечные игры. И в конце игры родители не говорят детям, что игра закончена. Они говорят — давайте продолжать. Играем снова. Play On.

Ролик

Будущий ролик должен был стать первой коммуникацией бренда, поэтому мы решили сосредоточиться на рассказе о том, почему Mon появился и чем он отличается от других. А чтобы запомниться с первого раза, мы решили говорить простым и понятным языком. И обнаружили, что самый простой язык, как минимум в силу возраста, используют дети — наша основная аудитория. Так дети стали главными героями нашего ролика.

Эта история — манифест взрослым от лица взрослеющих. Манифест о том, как дети столкнулись с недостатком внимания родителей, решительно взяли всё в свои руки и создали бренд Mon. Создали игры и пазлы интересные настолько, что родители будут играть с детьми снова и снова.

 Mon

Съемки

В конце января ролик должен был появиться в Германии на международной выставке, поэтому съемки команда провела в сверхбыстром темпе. За четыре дня мы создали идею, за девять нашли 25 актёров, 17 из которых — дети; два дня прожили на съемочной площадке и ещё семь — в офисе на этапе постпродакшна.

В итоге мы получили много приятных отзывов от актёров и их родителей, а Mon — первую имиджевую коммуникацию, с которой успели уехать на международную выставку в срок.

 MON backstage

Клиент говорит

«Що сказати, Arriba! стала для нас майже ріднею за останні пару трійку місяців, саме стільки знадобилося команді часу, щоб витягти з нас всі побажання, думки та ідеї з приводу нового бренду, який виношували більше року, але ніяк не могли оформити в щось реальне та зрозуміле для наших клієнтів. Юля, Олег, Оля, Мері, Стаська, Влада, Сергій, Макс та всім іншим, з ким знайомі заочно, дякуємо вам, ви дуже класні спеціалісти та люди, з вами комфортно та спокійно, все швидко та професійно — це прям ідеальне поєднання. Ще побачимось, все тільки починається :)», - Олена Терпай, співзасновниця Mon.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie