В Украине множество ТРЦ и все они, как один, призывают людей делать одно и тоже – приходить к ним на шоппинг и тратить свое время и деньги. И делают это почти одинаково. В этой ситуации маркетинг команда River Mall нашла возможность для того, чтобы выделиться на фоне общего клаттера категории и предложить людям что-то интересное и уникальное. Так родилась коммуникационная платформа «Пространство персональных впечатлений».
River Mall стал не просто еще одним ТРЦ, а превратился в пространство для личных впечатлений. И каких бы впечатлений человек ни желал — fashion, мода, диджитал развлечения, арт, камеди, кинематограф, гастро-открытия и многое другое — все это он может найти в River Mall.
Для выражения коммуникационной платформы была разработана модная визуальная стилистика на стыке современных трендов. Градиентные фоны, яркие цвета, фото, графические рисунки — все это сливалось в единое «пространство впечатлений» и ярко выделялось на фоне коммуникации других ТРЦ.
Коммуникационная платформа реализовалась в нескольких флайтах. В имиджевом флайте фокус делался на визуализации эмоций и впечатлений. В кампании, посвященной черной пятнице, само событие представили в виде забега за скидками. А в новогоднем флайте River Mall стал генератором подарков, помогая людям с идеями новогодних поздравлений. Все кампании были уникальными и нестандартными, что легко выделяло их на фоне конкурентов и привлекало внимание потенциальных посетителей.
Каждый флайт охватывал наружку, SMM, диджитал баннеры и сопровождался яркими ивентами, и розыгрышами подарков, которые подтверждали имидж River Mall как уникального места для получения персональных впечатлений.