Артемий Лебедев создал соцрекламу о проблемах в России

Российский дизайнер Артемий Лебедев нарисовал проект социальной рекламы, в которой высмеивается привычка россиян обвинять другие страны во всех своих проблемах.

Комментарии 2122
Проект он опубликовал на своей странице в Facebook. 

- Я очень люблю социальную рекламу. Это же реклама в чистом виде, часто без бренда. В России мало социальной рекламы, потому что мало людей, которые готовы оплачивать распространение своей точки зрения. Впрочем, ни один миллиардер у нас не открыл библиотеку или университет своего имени, так что у нас поле для творчества чистое не только в социалке. И вот как-то раз одно рекламное агентство обратилось к нам с предложением. Вот у этого агентства есть много рекламных поверхностей, скажем, на троллейбусах. И пока там нет рекламы за деньги, они готовы повесить что угодно. Никак нас не ограничивают. Любые смелые идеи имеют право на существование. Все карты нам в руки. Свобода творчества. Троллейбусы ждут, — говорится в сообщении. 

После того, как Лебедев придумал проект, агентство отказалось от сотрудничества. 

- Мы посидели и придумали кампанию, которая точно не прошла бы незамеченной. Агентство испугалось и слилось. Мы упрощали и выхолащивали текст как могли. Заменили евреев на европейцев. Убрали все острые углы, оставив тексты почти как для детского сада. Но нет. Сегодня вешать такие надписи можно только в ЖЖ, улицы городов закрыты даже для намека на общественное возмущение, — подытожил Лебедев.

По материалам fakty.ictv.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода