Ашан запускает мобильное приложение для тестирования макияжа

Ашан внедряет мобильное приложение для Cosmi, собственного бренда косметики сети, с помощью которого можно будет тестировать продукцию в дополненной реальности.

Комментарии 785
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, отсканировав товар Cosmia с помощью нового приложения, клиенты Ашан смогут не только больше узнать о предлагаемом продукте, но и «примерить» на себя новые образы. Помимо этого, приложение Cosmia Make-UP позволит быть в курсе последних трендов в косметике и уходе, а также узнавать о сезонных новинках бренда. Новый сервис уже доступен на App Store и Google Play.

Отметим, что Cosmia – собственный косметический бренд международной розничной сети Ашан. Запуск бренда в Украине состоялся весной 2017 года. Основные линейки ассортимента — косметика для ухода за лицом и телом, ухода за волосами, гели для душа, солнцезащитные средства, декоративная косметика, мыло и дезодоранты, а также линейки мужской и детской косметики.
Ранее Ашан в Украине запустил новое мобильное приложение с интерактивным интерфейсом, разработанное совместно с компанией Skywell Software. Как сообщалось, оно позволяет взаимодействовать с клиентами, упрощает планирование покупок и дает возможность получать персонализированные акционные предложения.

По материалам https://rau.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода