
Став пользователем Интернет-сервиса «Мой продукт», каждый покупатель сможет предложить товар, который хотел бы приобретать в «Брусничке». Если предложение наберет необходимое количество положительных отзывов и будет одобрено специалистами компании, товар появится на полках фрешмаркетов. Самые активные участники, сделавшие полезные предложения и ставшие лидерами голосования, смогут получить дополнительные подарки.
Анализом предложений и отбором продуктов займутся специалисты нескольких департаментов сети. Проследить состояние предложения пользователи сервиса «Мой продукт» смогут благодаря специальным статусам и ответам экспертов компании.
«Ассортимент фрешмаркетов сети составляет около 6000 позиций, что вполне соответствует формату «магазин у дома», — отмечает Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети «Брусничка», — В то же время мы хотим максимально удовлетворять потребности клиентов, а это возможно только при условии построения качественной обратной связи. Проект «Мой продукт» — это наш очередной шаг навстречу покупателям».
В сети «Брусничка» уже успешно работают несколько краудсорсинг-проектов. Программа «100% сервиса» позволила осуществлять постоянный контроль качества работы магазинов. Проект «Фрешконтроль» существенно сократил случаи выявления товаров с истекшим сроком годности на прилавках сети. Программа «Контроль цены» гарантирует покупателям компенсацию в случае несоответствия информации с ценника стоимости товара в чеке.
По материалам пресс-релиза