Автопроизводитель Audi принес извинения за рекламу автомобиля RS 4. Она изображает маленькую девочку с бананом, которая опирается на решетку радиатора машины. Извинения опубликованы в аккаунте компании в Twitter.
Audi выложила рекламу 2 августа. Фото сопровождается словами «позволяет вашему сердцу биться быстрее — во всех аспектах».
Audi выложила рекламу 2 августа. Фото сопровождается словами «позволяет вашему сердцу биться быстрее — во всех аспектах».
Lets your heart beat faster – in every aspect. #AudiRS4 pic.twitter.com/14XaKhlRVL
— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 2, 2020
Пользователи раскритиковали публикацию. По их мнению, в Audi не учли, что дети часто погибают в авариях, в том числе из-за растущих размеров автомобилей, которые выпускаются в последние годы. Некоторые увидели в рекламе признаки «сексуализации ребенка».
В Audi извинились и объяснили, что RS 4 — семейный автомобиль, в котором установлено более 30 систем помощи водителю, включая аварийное торможение.
В Audi извинились и объяснили, что RS 4 — семейный автомобиль, в котором установлено более 30 систем помощи водителю, включая аварийное торможение.
We hear you and let’s get this straight: We care for children. The Audi RS 4 is a family car with more than thirty driver assistance systems including an emergency break system. That’s why we showcased it with various family members for the campaign. (1/3) pic.twitter.com/XAeIjszUWQ
— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 3, 2020
«Вот почему мы представили машину с несколькими членами семьи. Мы надеялись, что сможем передать это сообщение и показать, что даже самые слабые участники дорожного движения могут спокойно положиться на технологии RS. Это была ошибка! Audi никогда не хотела задеть чьи-то чувства», — заявили в компании. Ее представители обещают провести проверку и узнать, как разрабатывалась кампания.
По материалам https://www.sostav.ru
По материалам https://www.sostav.ru