Аудит уровня SEO оптимизации сайта и контекстных рекламных кампаний

Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новые комплексные услуги по аудиту.

Комментарии 4930

Уже более трех лет Институт Медиа Аудита развивает услугу аудита в сфере диджитал на медиа рынке Украины. Диджитал можно назвать относительно новым медиа по сравнению с традиционными ТВ, ООН, радио, прессой. Рынок продолжает развиваться и расти в данном направлении. Каждый месяц происходят изменения, появляются новые инструменты. К тренду можно отнести все более глубокое вовлечение аудита в интернет кампании.



Наиболее востребованными услугами являются ценовой аудит, анализ рекламных кампаний, контроль размещения по достоверности и качеству закупаемого инвентаря. Для Клиентов Института Медиа Аудита важна оценка эффективности и качества. Поэтому, помимо контроля размещения, первостепенной задачей является просчет эффективности размещения рекламных кампаний в интернете. Например, если взять видео рекламу в интернете, то в данном направлении рекомендована оценка по ViewRate.



Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новую комплексную услугу по аудиту SEO продвижения сайта и контекстных рекламных кампаний (PPC).

Суть разработанного аудита состоит в том, чтобы:

  • проверить внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию сайта на соответствие требованиям поисковых систем, устранить существующие ошибки;
  • проверить правильность и эффективность выполняемых работ подрядчиком (зачастую – агентством);
  • оценить релевантность выбранной стратегии продвижения и распределения бюджета;
  • оценить рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI)

В результате проведенных работ, Институт Медиа Аудита представляет клиенту отчеты с описанием сильных и слабых сторон сайта, рекламных кампаний. Также в отчетах изложены рекомендации по устранению ошибок, если такие присутствуют, советы по увеличению трафика и продаж.

Более детально ознакомиться с описанием услуги можно на сайте Институт Медиа Аудита.

Параллельно данному направлению, Институт Медиа Аудита разработал услугу аудита по управлению репутацией в поисковых системах (SERM) и в социальных сетях (SMM). Подробную информацию об услуге можно найти на сайте.

Услуга аудита SERM и SMM появилась совсем недавно. Институт Медиа Аудита открыл данное направление после неоднократных запросов от наших Клиентов. Проанализировали ситуацию на рынке, выяснили, что в связи с ростом категории e-commerce, есть потребность в независимой оценке SERM и SMM кампаний. Также, данная услуга пользуется спросом и у Клиентов, сайты которых являются не основным, а дополнительным инструментом продаж.

Новое направление будет вести специалист с многолетним и разносторонним опытом в сфере SEO& iMarketing Ткачук Константин. Аккаунт менеджер – Грачова Екатерина.

Для получения детальной информации обращайтесь по адресу audit@mediaaudit.com.ua или по телефону +38 044 233 63 34.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода