«Авантаж» провел ребрендинг, готовясь к выходу на новые рынки

Инвестиционно-строительная компания «Авантаж» сменила фирменный стиль.

Комментарии 5284
Ребрендинг связан с планами компании расширить активность в родном городе Харькове и других регионах Украины. Новый фирменный стиль разработало маркетинговое бюро Monya Gets.

Кирилл Нагорный, помощник Мони в Monya Gets:

«Авантаж» — достаточно узнаваемый бренд в Харькове. Одними из первых в своей коммуникации ребята вышли за рамки привычных для строительных компаний понятий «жилье» и «квадратные метры». В последние годы компания сосредоточена на роли девелопера в жизни города. На многофакторном процессе создания пространства, который оперирует не только экономическими, архитектурными и дизайнерскими понятиями, но — если компания берет на себя такую миссию — ответственна за социальные пласты: от уровня «индивидуум», через понятие семьи и ее ценностей, до уровней «человек-город»,«объект-город». Мы зацепились за это. Зацепились за слово «пространство». Оно стало основой концепции нового лого. Мы пошли дальше и увидели, что пространство — это то, с чем девелопер находится в постоянном диалоге. Поэтому нам показалось смелым, но достаточно логичным предложить динамичный фирменный стиль. «Авантаж» первым в Харькове начал реализовывать проекты повышенной этажности. Это было смело. Знак, который меняется от носителя к носителю — «мерси» команды Мони за эту смелость.

Создание фирменного стиля — это не только иррациональное желание компании измениться, похорошеть. Ему предшествуют рациональные причины. Предыдущий фирменный стиль не имел латинского начертания, которое позволило бы говорить с иностранными инвесторами на одном языке. Для компании, которая чувствует себя больше чем украинской, это было проблемой. С 2008 года «Авантаж» участвует в международных выставках MIPIM и MAPIC, каждый раз компании приходилось использовать ситуационный шрифт для латинского названия бренда».

Директор инвестиционно-строительной компании «Авантаж» Евгений Иосилевич:

«В 2016-17 годах мы готовимся к экспансии в другие регионы Украины. Кроме того, для нас стала актуальной перспектива сотрудничества с международными партнерами. Речь идет и о привлечении инвестиций, и о работе с ведущими зарубежными архитектурными бюро, и о сделках с зарубежными покупателями. Уже сейчас такие объекты премиум-класса как «Фаворит», «Изумрудный город» и «Резиденция» попали в поле зрения иностранных клиентов. Мы надеемся, что со временем интерес такой аудитории будет только расти, а для этого необходимо стать более понятными для них, нужно осваивать систему интернациональной идентификации.

Простота и символичность обновленного знака и новой концепции позволяет увидеть «Авантаж» в новой системе координат. Нам по-прежнему интересен региональный рынок, но мы смотрим вперед, поэтому, ставя задачу по фирменному стилю компании, просили ориентироваться в том числе на мировые примеры».

Креативный директор маркетингового бюро Monya Gets Юрий Ерисов:

«В тенденциях современного дизайна всегда актуальны смысл и простота. Мне кажется, нам удалось соединить и то, и другое в гармоничное целое. При этом мы стремились, чтобы айдентика была на шаг-полтора впереди того, как коммуницируют с рынком основные конкуренты «Авантажа». В таком случае знак сохраняет актуальность достаточно долгое время. Именно для достижения этой цели мы выбрали динамический логотип. Он предполагает множество вариаций использования в жизни».
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода